Курсовая Разработка концепции развития покупательского спроса, Минск

Цена: 25 $
за 1 шт

Описание товара

Курсовая работа 53 с., 9 рис., 14 табл., 27 источников, 5 приложений

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Сущность формирования концепции развития покупательского спроса 4
1.1 Рынок потребительских товаров: экономическая сущность, структура, элементы, взаимосвязи и взаимозависимости 4
1.2 Покупательский спрос как форма проявления потребностей и фактор развития системы товарного обращения 9
1.3 Государственная концепция развития покупательского спроса на 2012 – 2015 годы 18
2 Анализ формирования покупательского спроса на ОАО «Азарэнне» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Азарэнне» 25
2.2 Анализ удовлетворенности покупательского спроса на ОАО «Азарэнне» 29
3 Разработка концепции развития покупательского спроса
на ОАО «Азарэнне» 38
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение А Годовой баланс денежных доходов и расходов населения 51
Приложение б Отчет о прибылях и убытках за 2011 год 53
Приложение В Бухгалтерский баланс на 01.01.2012 года 53
Приложение Г Отчет о товарообороте и запасах товаров за январь декабрь 2011 года 53
Приложение Д Ассортиментный перечень 53

Введение

В Республике Беларусь внутренняя торговля и общественное питание развиваются динамичными темпами в соответствии с изменением потребительского спроса, ростом требований к качеству товаров и культуре обслуживания. В отрасли осуществляется структурная перестройка товародвижения, формируются торговые сети, происходит развитие специализированных и фирменных магазинов, обновление материально-технической базы, развитие новых форм и методов продажи товаров, внедрение информационных технологий.
Несмотря на положительные тенденции в сфере торговли и общественного питания, остаются нерешенными многие вопросы. Еще недостаточно динамично развивается торговая инфраструктура. Не решены проблемы обеспечения субъектов торговли оборотными средствами, качества и безопасности товаров и услуг на потребительском рынке страны. Существуют группы населения с низкими доходами, поэтому вопрос обеспечения доступности товаров и услуг требует особого внимания. В связи с этим актуальным является ускорение процессов развития торговой инфраструктуры, применение прогрессивных технологий продаж, повышение качества торгового обслуживания, что послужит целям наиболее полного удовлетворения покупательского спроса и повышения уровня жизни населения Республики Беларусь.
В основу Концепции реализации государственной политики в сфере внутренней торговли и общественного питания на 2011-2015 годы положен проект Программы развития внутренней торговли и общественного питания на 2011–2015 годы, разработанной государственным научным учреждением ”Институт экономики Национальной академии наук Беларуси“ в соответствии с подпунктом 3.3.1 пункта 3 протокола заседания Президиума Совета Министров Республики Беларусь от 25 мая 2011 г. № 13, а также концепцией, одобренной Премьер-министром Республики Беларусь 30 ноября 2011 г. № 32/221-938.
В связи с чем встаем актуальность рассматриваемой цели работы.
Целью работы является разработка концепции развития покупательского спроса на ОАО «Азарэнне».
В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть следующие задачи:
1) Сущность формирования концепции развития покупательского спроса в Республике Беларусь;
2) произвести анализ формирования покупательского спроса на ОАО «Азарэнне»;
3) предложить мероприятия по разработке концепции развития покупательского спроса на ОАО «Азарэнне».
Объектом исследований в работе выступает розничная организация ОАО «Азарэнне».
Предмет исследования – концепция развития покупательского спроса.

Характеристики курсовой Разработки концепции развития покупательского спроса

  • — Учебное заведение:: БГЭУ
  • — Год сдачи:: 2013
  • — Количество страниц:: 53
  • — Количество использованных источников:: 27
  • — Количество таблиц:: 14
  • — Количество рисунков:: 9
  • — Количество приложений:: 5

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией stan цена услуги «Курсовая Разработка концепции развития покупательского спроса» (25 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании stan по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Курсовая Разработка концепции развития покупательского спроса