Курсовая Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии, Минск
Описание товара
Курсовая работа: 45с., 15 табл., 4 рис., 21 источников, 3 прил.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Фазы жизненного цикла товаров 4
1.1 Классификация новых товаров 4
1.2 Процесс разработки и продвижения нового товара на рынок 8
2. Анализ удельного веса новой продукции и рентабельности 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 18
2.2 Организация разработки и продвижения на рынок новых товаров 21
3. Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ВВЕДЕНИЕ
Фирма должна уметь создавать новые товары и управлять их производством с учетом меняющихся вкусов, перемен в технологии и состоянии конкуренции. Любой товар проходит жизненный цикл, в котором можно выделить четыре этапа: введение на рынок, роста, зрелости и упадка.
Ограниченность жизненного цикла товара ставит перед фирмой две крупные проблемы. Во-первых, проблему разработки новинок, которая заключается в необходимости современно изыскать новые товары для замены находящиеся на стадии упадка. Во-вторых, проблему стратегического подхода к этапам жизненного цикла товара. Очень важно уметь эффективно организовать работу с ныне существующими товарами на каждом этапе их жизненного цикла. Некоторые предприятия, не умея, как следует, работать с существующими товарами, концентрируют свои усилия на создании новинок.
Стратеги разработки новых товаров – целенаправленные действия по созданию, производству и сбыту новых товаров, реализуемые в форме программ. Перед любой фирмой-изготовителем стоит дилемма: с одной стороны, разрабатывать новые товары жизненно необходимо, а с другой – шансы их рыночного успеха довольно ограничены.
Объектом работы является ЧУП «Завод Белкооппрогреcc».
Предметом – выпуск новой продукции.
Целью работы является экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) определить фазы жизненного цикла товара;
2) произвести анализ удельного веса новой продукции и рентабельности;
3) дать экономическое обоснование выпуска новых видов продукции.
Характеристики курсовой Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии
- — Учебное заведение:: ИПД
- — Год сдачи:: 2013
- — Количество страниц:: 45
- — Количество использованных источников:: 21
- — Количество таблиц:: 15
- — Количество рисунков:: 4
- — Количество приложений:: 3
Услуги, похожие на Курсовая Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии
Заявленная компанией stan цена услуги «Курсовая Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии» (25 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании stan по указанным телефону или адресу электронной почты.