Обслуживание организаций. IT аутсорсинг., Брест
Описание товара
Этап предварительной настройки:
• Аудиторская проверка текущего состояния компьютеров, программного обеспечения и сети квалифицированным специалистом компании, выявление слабых мест и диспропорций:
• Разработка схемы работы сети для обеспечения всех требований заказчика
• Приведение в надлежащее, рабочее состояние оборудования заказчика
• Внедрение разработанной схемы в сети заказчика
• Распределение прав доступа сотрудников компании заказчика к сетевым ресурсам местной ЛВС заказчика согласно требованиям
• Обеспечение правильного распределения адресов, маршрутизации, аутентификации в местной сети заказчика
• Организация антивирусной системы защиты
• Установка операционной системы семейства Windows (предоставленной заказчиком) на компьютеры заказчика
• Установка драйверов оборудования, предоставляемых заказчиком или, при наличии у исполнителя, исполнителем
• Установка программного обеспечения заказчика
• Настройка программного обеспечения
При наличии выхода в Интернет:
• Организация процесса автоматического обновления антивирусной базы
• Установка или выделение исполнителем почтового ящика
• Настройка почтового клиента, согласованного с исполнителем на клиентских машинах заказчика
• Обеспечение доступа сотрудников к сети Интернет в соответствии с правами и правилами, определенными заказчиком
• Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из Интернет (Firewall)
Услуга "Абонентского обслуживания" состоит из плановых профилактических работ и срочных вызовов (скорой компьютерной помощи).
Состав работ:
• Общий осмотр состояния компьютера
• Профилактические работы
• Резервное копирование
• Производится при необходимости обновление драйверов оборудования
• Установка критических обновлений операционных систем на рабочих станциях
• Обновление антивирусной базы
• Проверка работы системы автоматических обновлений для автоматически обновляемого ПО
• Установка дополнительного общепринятого программного обеспечения на компьютерах заказчика в соответствие с возникающими требованиями. Установка не общепринятых программных продуктов также может производиться при согласии исполнителя.Подробнее:
• Аудиторская проверка текущего состояния компьютеров, программного обеспечения и сети квалифицированным специалистом компании, выявление слабых мест и диспропорций:
• Разработка схемы работы сети для обеспечения всех требований заказчика
• Приведение в надлежащее, рабочее состояние оборудования заказчика
• Внедрение разработанной схемы в сети заказчика
• Распределение прав доступа сотрудников компании заказчика к сетевым ресурсам местной ЛВС заказчика согласно требованиям
• Обеспечение правильного распределения адресов, маршрутизации, аутентификации в местной сети заказчика
• Организация антивирусной системы защиты
• Установка операционной системы семейства Windows (предоставленной заказчиком) на компьютеры заказчика
• Установка драйверов оборудования, предоставляемых заказчиком или, при наличии у исполнителя, исполнителем
• Установка программного обеспечения заказчика
• Настройка программного обеспечения
При наличии выхода в Интернет:
• Организация процесса автоматического обновления антивирусной базы
• Установка или выделение исполнителем почтового ящика
• Настройка почтового клиента, согласованного с исполнителем на клиентских машинах заказчика
• Обеспечение доступа сотрудников к сети Интернет в соответствии с правами и правилами, определенными заказчиком
• Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из Интернет (Firewall)
Услуга "Абонентского обслуживания" состоит из плановых профилактических работ и срочных вызовов (скорой компьютерной помощи).
Состав работ:
• Общий осмотр состояния компьютера
• Профилактические работы
• Резервное копирование
• Производится при необходимости обновление драйверов оборудования
• Установка критических обновлений операционных систем на рабочих станциях
• Обновление антивирусной базы
• Проверка работы системы автоматических обновлений для автоматически обновляемого ПО
• Установка дополнительного общепринятого программного обеспечения на компьютерах заказчика в соответствие с возникающими требованиями. Установка не общепринятых программных продуктов также может производиться при согласии исполнителя.Подробнее:
Товары, похожие на Обслуживание организаций. IT аутсорсинг.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ИТ СЕРВИС ПРО цена товара «Обслуживание организаций. IT аутсорсинг.» (23.76 BYR) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ИТ СЕРВИС ПРО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией ИТ СЕРВИС ПРО цена товара «Обслуживание организаций. IT аутсорсинг.» (23.76 BYR) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ИТ СЕРВИС ПРО по указанным телефону или адресу электронной почты.