Исследования маркетинговые, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Сотрудники Группы компаний SATIO в течение ряда лет являются членами крупнейшей международной исследовательской организации — Европейской ассоциации исследований рынка и общественного мнения ESOMAR. Стандарты ESOMAR, которые мы полностью разделяем, предполагают тщательный контроль качества со стороны Департамента исследований:

• 100% визуальный и логический контроль всех опросных листов,
• 50% контроль интервью руководителем местной сети,
• 25% контроль проведения интервью сотрудником Департамента (телефонный контроль).
Кроме того, нами самостоятельно введён принцип открытости маркетинговых исследований. Мы проводим инструктаж для клиентов по правилам контроля качества исследований и полностью открываем доступ к исследованию на всех его этапах.
Для обеспечения качества и оперативности полевых исследований Департамент маркетинговых исследований САТИО работает с собственной сетью интервьюеров (150 человек) по всей Республике и командой профессиональных супервайзеров, имеющих профильное социологическое образование.
Это даёт нашим клиентам возможности получения оперативных данных в национальных масштабах по всем типам поселений с высокой степенью достижения потребителей всех сегментов.
Кроме того, инвестиции в материально-техническую базу маркетинговых исследований позволяют обеспечивать качество, эффективность и достаточно низкую себестоимость исследований. Центр САТИО имеет собственное специализированное помещение (focus-room), оборудованное необходимыми техническими средствами для видеозаписи и видеонаблюдения.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

  • Опросы проводятся по технологии CATI под контролем централизованной компьютерной системы.


  • Автоматически ведётся запись разговора, которая хранится в базе Call-центра в течение 6 месяцев.


  • CATI — одна из самых эффективных и точных технологий опросов — используется ведущими мировыми исследовательскими компаниями и впервые применена в Республике Беларусь в 2007 году нашей компанией.

Наши принципы работы с клиентом:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту, планирование исследования,


  • предоставление практической и полезной информации для развития вашего бизнеса,


  • открытость в отношениях, возможность вашего участия во всех этапах исследовательского процесса,


  • тщательный контроль качества каждого этапа маркетингового исследования,


  • оперативность предоставления предварительных и итоговых данных.

Вы можете быть уверены, что мы взвешенно и последовательно подходим к каждому этапу исследования:

  • определяем, для чего необходимо проведение маркетингового исследования,


  • формируем комплексное представление о деятельности компании и механизмах реализации бизнес-процессов,


  • определяем, какой аспект рынка будет исследоваться: товар, сбыт, рекламная кампания, потребители, конкуренты,


  • определяем наиболее подходящий вид и метод исследования,


  • обеспечиваем возможность участия клиента во всех этапах маркетингового исследования,


  • согласовываем с клиентом сроки и форму предоставления предварительной и итоговой информации.

Вы можете быть уверены, что с вами будет работать команда профессионалов:

  • департамент объединяет специалистов в области проведения количественных и качественных маркетинговых исследований,


  • SATIO имеет собственную сеть интервьюеров по всей Республике и команду профессиональных супервайзеров, имеющих профильное образование.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией САТИО, группа компаний цена услуги «Исследования маркетинговые» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании САТИО, группа компаний по указанным телефону или адресу электронной почты.
Исследования маркетинговые