Дизайн полиграфии: разработка рекламных макетов для размещения на бигбордах, в транспорте, щитах, Минск
Описание товара
Дизайн рекламных объявлений, построенный на четырех принципах: 1. Привлекательность 2. Простота восприятия 3. Выделение главного 4. Запоминание
О рекламе в метроМинское метро ежедневно перевозит 650 — 750 тысяч человек. Метро — самый популярный вид общественного транспорта. Им пользуются люди всех возрастных и социальных групп. Поэтому реклама в метро охватывает широчайшую аудиторию и является эффективным инструментом рекламной кампании.
Преимущество рекламы в метроВо время поездки в метро у пассажиров есть от 2-3 до 25 минут свободного времени. Это время вынужденного ожидания, когда человек может удовлетворить информационный «голод» и не скучать, например, во время чтения рекламных объявлений. Большое количество незнакомых людей вокруг еще больше отстраняют человека и концентрируют его на контакте с рекламой.
Почему нам стоит доверить разработку дизайна своего объявленияМы создаем дизайн объявлений, которые позволяют не только провести имиджевую рекламную кампанию, но и продвигают на рынок ваше предприятие, делают его узнаваемым, а бренд раскрученным. Реклама в метро особенно эффективна, когда вам необходимо быстро сообщить важные новости своим потенциальным клиентам, например, о скидках, распродаже, акциях или уникальных предложениях.
Дизайн-студия «Триксель» разрабатывает дизайн объявлений опираясь на следующие принципы:1. Привлекательность — ваше объявление не теряется среди окружающих рекламы. Цвета и графические элементы подобраны таким образом, чтобы заинтересовать пассажиров, чтобы после беглого взгляда захотелось подробнее узнать, о чем идет речь в объявлении.
2. Простота восприятия — при создании дизайна объявлений мы учитываем когнитивные способности мозга, особенности восприятия и преобразования информации. Важные фразы, ключевые слова, цвета макета и даже шрифты подбираются в соответствие с базовыми принципами психолингвистики.
3. Выделение главного — при создании рекламного плаката мы учитываем главную цель данной рекламной кампании, чтобы человек, читающий ваше объявление, в первую очередь уловил и запомнил как минимум ключевую информацию.
4. Запоминание — ключевые фразы и дизайн объявления вцелом основываются на принципах нейро-лингвистического программирования, чтобы после просмотра вашего объявления пассажир запомнил на сознательном и бессознательном уровнях ключевую информацию исходя из цели рекламной кампании.
Стоимость создания дизайна объявления несоизмерима мала по сравнению со стоимостью размещения рекламы в метро. Эффективность же рекламной кампании на 90% зависит от того, насколько грамотно составлено объявление, насколько оно легкое для восприятия и запоминающееся. Поэтому при выборе компании, разрабатывающей макет объявления, стоит обращаться профессионалам не только в дизайне, но и в психологии.
Услуги, похожие на Дизайн полиграфии: разработка рекламных макетов для размещения на бигбордах, в транспорте, щитах
Заявленная компанией “Цинк“ веб-студия цена услуги «Дизайн полиграфии: разработка рекламных макетов для размещения на бигбордах, в транспорте, щитах» (900 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании “Цинк“ веб-студия по указанным телефону или адресу электронной почты.