Пути улучшения деятельности горнолыжного центра ООО «Центр горнолыжной подготовки»., Минск

Цена: 46 $
за 1 шт

Описание товара

Дипломная работа: 90 с., 11 рис., 19 табл., 21 источник, 9 прил.

Содержание

Введение…...............................................................................................................

5

1 Государственные программы развития спорта и туризма

в Республике Беларусь..........................................................................................

7

1.1 Государственная политика в сфере развития спорта и туризма.........................

7

1.2 Государственная программа развития спортивных сооружений...............

14

2 Организационно-экономическая характеристика горнолыжного центра..........

25

2.1 Организационная характеристика горнолыжного центра................................

25

2.2 Экономическая характеристика горнолыжного центра...................................

37

3 Пути улучшения деятельности горнолыжного центра..........................................

46

3.1 Предложения по активизации рынка услуг посредством

анкетирования клиентов...........................................................................................

46

3.2 Предложения по расширению услуг относительно сезонности...........................

51

3.3 Предложения по активизации комплекса подготовки

в горнолыжном центре..............................................................................................

61

Заключение................................................................................................................

65

Список использованных источников..........................................................................

67

Приложения....................................................................................................................

69

Введение

В эпоху глобализации и интернационализации экономики основным критерием ее эффективности является конкурентоспособность. По мере вовлечения Республики Беларусь в мировые хозяйственные связи акцент в вопросах конкурентоспособности перемещается непосредственно на предприятие и к отрасли материального производства. При вступлении на новый рынок, принятии решения о реструктуризации производства, осуществлении инвестиций требуется объективная оценка конкурентоспособности предприятия, и эта проблема является новой.

Становление рыночных отношений характеризуется ее стремлением последовательно интегрироваться в мировую экономическую систему. Этот процесс характеризуется выраженным акцентом на формирование конкурентоспособных отраслей, играющих роль мультипликаторов экономического развития в масштабах отдельных территорий и национального хозяйства в целом.

Конкурентоспособность это явление, органически присущее рыночной системе ведения хозяйства, при котором одни производители туристских услуг в силу наличия некоторых ключевых преимуществ перед другими производителями обладают способностью наилучшим образом удовлетворить потребности туристского рынка и тем самым достигают на нем господствующего положения.

Конкурентоспособность туристских услуг является понятием относительным, поскольку зависит от того, с каким производителем на каком рынке происходит сравнение. Вместе с тем производитель туристских услуг или туристский продукт могут обладать неоспоримыми конкурентными преимуществами, независимо от того, на каком рынке они представлены. Отсюда, по нашему мнению, выводится представление об абсолютной и относительной конкурентоспособности.

Действительно, туристский продукт, неконкурентоспособный на мировом рынке, может быть конкурентоспособен на внутреннем. Такой относительно конкурентоспособный туристский продукт может быть реализован и принесет доход в рамках той рыночной ниши, для которой его характеристики видятся приемлемыми.

Повышение конкурентоспособности отечественных предприятий во многом зависит от возможности и качества управления конкурентными преимуществами. В условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка необходимо разрабатывать адекватные конкурентные стратегии, которые в свою очередь должны вызвать изменения во внутренней среде, способствующие повышению конкурентоспособности.

Системное рассмотрение различных аспектов анализа, оценки и управления процессом роста конкурентоспособности компаний особенно актуально в тех отраслях, которые непосредственно конкурируют с импортной продукцией.

Теоретическое обоснование и практическое использование методики диагностики уровня конкурентоспособности промышленного предприятия, а также разработка системы управленческих решений в целях обеспечения роста конкурентоспособности предприятия является весьма актуальной проблемой современного менеджмента.

Целью исследования является анализ конкурентоспособности продукции на предприятии и выявление путей её повышения на внутреннем рынке.

В рамках поставленной цели потребовалось решение следующих задач:

  1. рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности хозяйствующих субъектов;
  2. проанализировать конкурентоспособность ООО «Центр горнолыжной подготовки»;
  3. разработать пути повышения конкурентоспособности ООО «Центр горнолыжной подготовки».

Объектом исследования является ООО «Центр горнолыжной подготовки».

Предметом исследования является сфера управленческих технологий стратегического и тактического характера, направленных на совершенствование оценки и управления повышением конкурентоспособности организации.

Методология и методика исследования основана на результатах научных работ отечественных и зарубежных ученых в области теории конкуренции и конкурентоспособности продукции и организаций, в области стратегического управления и планирования деятельности организаций, применения экономико-математического моделирования в экономических исследованиях.

1 Государственные программы развития спорта и туризма в Республике Беларусь

1.1 Государственная политика в сфере развития спорта и туризма

Основным нормативным документом является Закон Республики Беларусь от 18 июня 1993 г. № 2445-XІІ «О физической культуре и спорте» Закон Республики Беларусь от 13 декабря 2011 г. № 325-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 140, 2/1877)

Характеристики путей улучшения деятельности горнолыжного центра ООО «Центр горнолыжной подготовки».

  • — Год сдачи:: 2012
  • — Количество страниц:: 90
  • — Количество использованных источников:: 21
  • — Количество таблиц:: 19
  • — Количество рисунков:: 11
  • — Количество приложений:: 9

Похожие услуги от «stan»

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией stan цена услуги «Пути улучшения деятельности горнолыжного центра ООО «Центр горнолыжной подготовки».» (46 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании stan по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Пути улучшения деятельности горнолыжного центра ООО «Центр горнолыжной подготовки».