Технико-экономические мероприятия повышения конкурентоспособности на ООО «Альпиндустрия», Минск

Цена: 45 $
за 1 шт

Описание товара

Дипломная работа: 86 стр., 10 рис., 31 табл., 56 источников, 4 приложений.

Содержание

Введение................................................................................................................

5

1 Теоретические и методические основы оценки конкурентоспособности....

7

2. ООО «Альпиндустрия» его характеристика и анализ работы......................

21

2.1. Общая характеристика предприятия, его организационно-

управленческая структура……………………………………………………….

21

2.2. Характеристика выпускаемой продукции и её рынков сбыта…………….

33

2.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Альпиндустрия»……………………………………………………………….

38

2.3.1. Анализ объёмов выпуска и реализации продукции……………………..

38

2.3.2. Анализ структуры и динамики себестоимости продукции……………….

39

2.3.3. Анализ конкурентоспособности организации………………………….

44

2.3.4. Анализ прибыли предприятия……………………………………………….

46

2.3.5. Анализ рентабельности производства…………………………………..

48

2.3.6. Анализ производительности труда и заработной платы…………………..

51

3 Технико-экономические мероприятия повышения

конкурентоспособности на ООО «Альпиндустрия».........................................

55

3.1 Организационные мероприятия повышения

конкурентоспособности услуг.............................................................................

55

3.2 Основные экономические направления повышения конкурентоспособности на ООО «Альпиндустрия»........................................

61

3.3 Расчёт экономической эффективности предлагаемых решений...................

70

Заключение................................................................................................................

80

Список использованных источников.....................................................................

84

Введение

В эпоху глобализации и интернационализации экономики основным критерием ее эффективности является конкурентоспособность. По мере вовлечения Республики Беларусь в мировые хозяйственные связи акцент в вопросах конкурентоспособности перемещается непосредственно на предприятие и к отрасли материального производства. При вступлении на новый рынок, принятии решения о реструктуризации производства, осуществлении инвестиций требуется объективная оценка конкурентоспособности предприятия, и эта проблема является новой.

Повышение конкурентоспособности отечественных предприятий во многом зависит от возможности и качества управления конкурентными преимуществами. В условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка необходимо разрабатывать адекватные конкурентные стратегии, которые в свою очередь должны вызвать изменения во внутренней среде, способствующие повышению конкурентоспособности. Системное рассмотрение различных аспектов анализа, оценки и управления процессом роста конкурентоспособности компаний особенно актуально в тех отраслях, которые непосредственно конкурируют с импортной продукцией.

Теоретическое обоснование и практическое использование методики диагностики уровня конкурентоспособности промышленного предприятия, а также разработка системы управленческих решений в целях обеспечения роста конкурентоспособности предприятия является весьма актуальной проблемой современного менеджмента.

Объектом исследования является ООО «Альпиндустрия».

Предметом исследования является сфера управленческих технологий стратегического и тактического характера, направленных на совершенствование оценки и управления повышением конкурентоспособности услуг на предприятии.

Целью исследования является анализ конкурентоспособности услуг на предприятии и выявление путей её повышения на рынке.

В рамках поставленной цели потребовалось решение следующих задач:

{C}1) [endif]рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности хозяйствующих субъектов;

{C}[if !supportLists]2) [endif]проанализировать конкурентоспособности услуг ООО «Альпиндустрия»;

{C}[if !supportLists]3) [endif]исследовать рынки сбыта продукции ООО «Альпиндустрия»;

{C}[if !supportLists]4) [endif]исследовать резервы роста конкурентоспособности услуг ООО «Альпиндустрия» на внешнем рынке.

Методология и методика исследования основана на результатах научных работ отечественных и зарубежных ученых в области теории конкуренции и конкурентоспособности продукции и организаций, в области стратегического управления и планирования деятельности организаций, применения экономико-математического моделирования в экономических исследованиях.

Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников, приложений.

Характеристики технико-экономических мероприятий повышения конкурентоспособности на ООО «Альпиндустрия»

  • — Учебное заведение:: БГУИР
  • — Год сдачи:: 2012
  • — Количество страниц:: 86
  • — Количество использованных источников:: 56
  • — Количество таблиц:: 31
  • — Количество рисунков:: 10
  • — Количество приложений:: 4

Похожие услуги от «stan»

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией stan цена услуги «Технико-экономические мероприятия повышения конкурентоспособности на ООО «Альпиндустрия»» (45 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании stan по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Технико-экономические мероприятия повышения конкурентоспособности на ООО «Альпиндустрия»