Технико-экономические мероприятия повышения конкурентоспособности на ООО «Альпиндустрия», Минск
Описание товара
Дипломная работа: 86 стр., 10 рис., 31 табл., 56 источников, 4 приложений.
Содержание
Введение................................................................................................................
5
1 Теоретические и методические основы оценки конкурентоспособности....
7
2. ООО «Альпиндустрия» его характеристика и анализ работы......................
21
2.1. Общая характеристика предприятия, его организационно-
управленческая структура……………………………………………………….
21
2.2. Характеристика выпускаемой продукции и её рынков сбыта…………….
33
2.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Альпиндустрия»……………………………………………………………….
38
2.3.1. Анализ объёмов выпуска и реализации продукции……………………..
38
2.3.2. Анализ структуры и динамики себестоимости продукции……………….
39
2.3.3. Анализ конкурентоспособности организации………………………….
44
2.3.4. Анализ прибыли предприятия……………………………………………….
46
2.3.5. Анализ рентабельности производства…………………………………..
48
2.3.6. Анализ производительности труда и заработной платы…………………..
51
3 Технико-экономические мероприятия повышения
конкурентоспособности на ООО «Альпиндустрия».........................................
55
3.1 Организационные мероприятия повышения
конкурентоспособности услуг.............................................................................
55
3.2 Основные экономические направления повышения конкурентоспособности на ООО «Альпиндустрия»........................................
61
3.3 Расчёт экономической эффективности предлагаемых решений...................
70
Заключение................................................................................................................
80
Список использованных источников.....................................................................
84
Введение
В эпоху глобализации и интернационализации экономики основным критерием ее эффективности является конкурентоспособность. По мере вовлечения Республики Беларусь в мировые хозяйственные связи акцент в вопросах конкурентоспособности перемещается непосредственно на предприятие и к отрасли материального производства. При вступлении на новый рынок, принятии решения о реструктуризации производства, осуществлении инвестиций требуется объективная оценка конкурентоспособности предприятия, и эта проблема является новой.
Повышение конкурентоспособности отечественных предприятий во многом зависит от возможности и качества управления конкурентными преимуществами. В условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка необходимо разрабатывать адекватные конкурентные стратегии, которые в свою очередь должны вызвать изменения во внутренней среде, способствующие повышению конкурентоспособности. Системное рассмотрение различных аспектов анализа, оценки и управления процессом роста конкурентоспособности компаний особенно актуально в тех отраслях, которые непосредственно конкурируют с импортной продукцией.
Теоретическое обоснование и практическое использование методики диагностики уровня конкурентоспособности промышленного предприятия, а также разработка системы управленческих решений в целях обеспечения роста конкурентоспособности предприятия является весьма актуальной проблемой современного менеджмента.
Объектом исследования является ООО «Альпиндустрия».
Предметом исследования является сфера управленческих технологий стратегического и тактического характера, направленных на совершенствование оценки и управления повышением конкурентоспособности услуг на предприятии.
Целью исследования является анализ конкурентоспособности услуг на предприятии и выявление путей её повышения на рынке.
В рамках поставленной цели потребовалось решение следующих задач:
{C}1) [endif]рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности хозяйствующих субъектов;
{C}[if !supportLists]2) [endif]проанализировать конкурентоспособности услуг ООО «Альпиндустрия»;
{C}[if !supportLists]3) [endif]исследовать рынки сбыта продукции ООО «Альпиндустрия»;
{C}[if !supportLists]4) [endif]исследовать резервы роста конкурентоспособности услуг ООО «Альпиндустрия» на внешнем рынке.
Методология и методика исследования основана на результатах научных работ отечественных и зарубежных ученых в области теории конкуренции и конкурентоспособности продукции и организаций, в области стратегического управления и планирования деятельности организаций, применения экономико-математического моделирования в экономических исследованиях.
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Характеристики технико-экономических мероприятий повышения конкурентоспособности на ООО «Альпиндустрия»
- — Учебное заведение:: БГУИР
- — Год сдачи:: 2012
- — Количество страниц:: 86
- — Количество использованных источников:: 56
- — Количество таблиц:: 31
- — Количество рисунков:: 10
- — Количество приложений:: 4
Услуги, похожие на Технико-экономические мероприятия повышения конкурентоспособности на ООО «Альпиндустрия»
Заявленная компанией stan цена услуги «Технико-экономические мероприятия повышения конкурентоспособности на ООО «Альпиндустрия»» (45 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании stan по указанным телефону или адресу электронной почты.