Совершенствование ассортиментной политики торгового предприятия, Минск
Описание товара
Объем 83 л., 9 рис., 20 табл., 46 источников, 5 приложений
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ТОРГОВЛИ
1.1. Сущность, понятие и показатели, характеризующие состояние ассортимента магазина
1.2. Факторы, определяющие построение торгового ассортимента
1.3. Принципы построения и этапы формирования ассортимента товаров магазина
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ОАО «ЖИВИНКА
2.1. Организационно-экономическая характеристика ХХХ
2.2. Анализ ассортиментной политики на ХХХ
2.3. Оценка эффективности реализации ассортиментной политики на ХХХ
3. Пути совершенствования формирования ассортиментной политики ХХХ
3.1. Сильные и слабые стороны коммерческой работы по формированию ассортимента в ХХХ
3.2. Предложения по совершенствованию формирования ассортиментной политики на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Услуги, похожие на Совершенствование ассортиментной политики торгового предприятия
Заявленная компанией Образовательный Центр Bakalavr.by цена услуги «Совершенствование ассортиментной политики торгового предприятия» (40 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Образовательный Центр Bakalavr.by по указанным телефону или адресу электронной почты.