Формирование и развитие фирменного стиля туристического предприятия, Минск

Цена: 100 $
за 1 шт

Описание товара

Дипломная работа по дисциплине: Маркетинг

ВУЗ -- БГЭУ
Введение
1.Теоретические основы формирования фирменного стиля
1.1 Понятие и элементы фирменного стиля
1.2 Типология, структура фирменного стиля туристической компании и факторы, влияющие на его изменение
1.3 Влияние фирменного стиля на имидж предприятия
2. Оценка деятельности туристической фирмы «СМОК ТРАВЭЛ » по формированию и продвижению фирменного стиля.
2.1 Общая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ деятельности ИП «СМОК ТРАВЭЛ лтд» по формированию и продвижению фирменного стиля
3. Пути совершенствования фирменного стиля предприятия ИП «СМОК ТРАВЭЛ лтд»
3.1 Рекомендации по улучшению фирменного стиля на ИП «СМОК ТРАВЭЛ лтд»
3.2. Экономическое обоснование продвижения фирменного стиля ИП «СМОК ТРАВЭЛ лтд»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Организационная структура ИП «СМОК ТРАВЭЛ лтд»
Приложение Б. Процесс управления брендами в организациях туризма
Приложение В. Товарный знак ИП «СМОК ТРАВЭЛ лтд»
Приложение Г. Лицензия ИП «СМОК ТРАВЭЛ лтд»
Приложение Д. Коммерческое предложение по разработке фирменного стиля для ИП «СМОК ТРАВЭЛ лтд»


Похожие услуги от «Образовательный центр “Экономикс“»

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Образовательный центр “Экономикс“ цена услуги «Формирование и развитие фирменного стиля туристического предприятия» (100 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Образовательный центр “Экономикс“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Формирование и развитие фирменного стиля туристического предприятия