Направления совершенствования стимулирования сбыта на предприятии РУП «МТЗ», Минск

Цена: 45 $
за 1 шт

Описание товара

Дипломная работа: стр.79, рис.7, таблиц,18 источник,31 прил.2

Содержание

Введение...............................................................................................................

5

1 Роль стимулирования сбыта в результате деятельности предприятия..........

7

1.1 Понятие, цели, функции и основные системы стимулирования

сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка....................................

7

1.2 Этапы, формы и инструменты стимулирования сбыта..............................

14

1.3 Оценка эффективности стимулирования сбыта на предприятии...............

22

2 Анализ стимулирования сбыта продукции РУП «МТЗ»........................

32

2.1 Организационно-экономическая характеристика РУП «МТЗ»..........................

32

2.2 Оценка основных рынков сбыта РУП «МТЗ»........................................

47

2.3 Анализ системы стимулирования сбыта РУП «МТЗ»..............................

53

2.4 Оценка эффективности стимулирования сбыта РУП «МТЗ».................

58

3 Направления совершенствования стимулирования сбыта

на предприятии.................................................................................................

67

3.1 Совершенствование ценовой политики и системы скидок...........................

67

3.2 Развитие системы маркетинговых коммуникаций..................................

80

Заключение..........................................................................................................

93

Список использованных источников......................................................................

98

Приложение А - Классификация методов и механизм управления

сбытовой деятельностью предприятий.....................................................................

101

Приложения Б Бухгалтерский баланс на 1 января 2011 года..............................

102

Приложения В Отчет о прибылях и убытках с 01.01.2010 по 31.12.2010....

103

Приложения Г Бухгалтерский баланс на 1 января 2011 года..............................

104

Приложения Д Отчет о прибылях и убытках с 01.01.2009 по 31.12.2009....

105

Введение

Проблема формирования эффективного сбытового инструментария в настоящее время достаточно актуальна. В зависимости от действия ряда факторов возможны различные способы сочетания и реализации мероприятий по продвижению продукции.

Основной проблемой маркетинговых коммуникаций является снижение эффективности таких инструментов, как реклама, расходы на которую, традиционно, составляют большую часть маркетинговых бюджетов, и появление новых направлений продвижения, которые совмещают в себе несколько традиционных.

Одним из эффективных способов продвижения продукции являются мероприятия по стимулированию сбыта. Это обусловлено большим количеством факторов, среди которых можно особо выделить разнообразие подходов к продвижению, возможность стимулирования как пробных, так и повторных покупок, относительная простота измерения успеха, возможность решения дополнительных маркетинговых задач, а также резкое снижение эффективности традиционных способов продвижения.

Машиностроение является стратегической основой функционирования современной экономики Республики Беларусь, в значительной степени определяющей ее конкурентоспособность и национальную безопасность. Эффективная деятельность предприятий машиностроительного комплекса предполагает рост объемов производства и продажи продукции, увеличение валовой выручки и прибыли, улучшение использования экономических ресурсов и основных производственных фондов, что требует методических разработок по управлению маркетинговыми технологиями сбыта готовой продукции.

Устойчивость положительной тенденции развития, реализация потенциала машиностроительных предприятий во многом зависят от использования современных маркетинговых подходов. Маркетинг в промышленном бизнесе обеспечивает осуществление более результативной сбытовой деятельности с учетом уровня спроса, цены, товарной политики, а также системы распределения, продвижения и позиционирования выпускаемой продукции.

В рыночной экономике основной целью деятельности коммерческих субъектов является получение наилучшего экономического результата в виде дохода или прибыли. Однако в условиях обострившихся конкурентных отношений достижение этой цели становится затруднительным и даже невозможным. Особенно это очевидно в условиях экономического кризиса, как периодически повторяющегося явления, выражающегося в перепроизводстве товаров, не находящих сбыта.

В полной мере это относится к сбытовой деятельности различных предприятий, реально испытывающих затруднения в этом виде коммерческой деятельности. Руководство предприятий вынуждено искать пути выхода из этой ситуации, либо привлекая все больше ресурсов, либо используя научно-обоснованные подходы, методы и пути решения проблемы сбыта.

Стимулирование сбытовой (продажной) деятельности включает целенаправленное заинтересовывание всех участников процесса товародвижения от службы сбыта (продаж) до конечных покупателей.

Стимулирование сбытовой деятельности предприятия в условиях экономического кризиса необходимо рассматривать как дополнительный резерв в обеспечении конкурентоспособности и устойчивости их функционирования.

Однако решение данной проблемы осложняется из-за недостаточного теоретического и практического опыта, а так же из-за отсутствия необходимых методических положений и различных инструментальных средств, улучшающих эту деятельность. В результате многие предприятия теряют достигнутый уровень конкурентоспособности и досрочно уходят с рынка.

Характеристики направлений совершенствования стимулирования сбыта на предприятии РУП «МТЗ»

  • — Год сдачи:: 2012
  • — Количество страниц:: 79
  • — Количество использованных источников:: 18
  • — Количество таблиц:: 18
  • — Количество рисунков:: 7
  • — Количество приложений:: 2

Похожие услуги от «stan»

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией stan цена услуги «Направления совершенствования стимулирования сбыта на предприятии РУП «МТЗ»» (45 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании stan по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Направления совершенствования стимулирования сбыта на предприятии РУП «МТЗ»