Внедрение системы ведения и учета заявок пользователей, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Наша компания предоставляет услуги в области внедрения OTRS (Open-Source Ticket Request System) — открытой системы обработки заявок.

Каждый начальник ИТ-департамента сталкивался с жалобами пользователей вроде: «Когда же вы наконец-то почините мне принтер» или «Я подходил к системному администратору с жалобой на медленную работу компьютера уже два дня назад и до сих пор никто ничего не сделал».

Выходом из такой ситуации является использование системы ведения и учета заявок пользователей.

Наша компания предоставляет услуги в области внедрения OTRS (Open-Source Ticket Request System) — открытой системы обработки заявок.

OTRS с модулем ITSM (IT Service Management) представляет собой высокопроизводительное решение для управления ИТ-услугами, позволяющее сократить риски для бизнеса и обеспечить высокое качество услуг, оказываемых ИТ-отделом компании.

Свежая установка OTRS уже обладает огромным количеством возможностей и функций (включая 6 процессов ITIL), что позволяет свести к минимуму расходы на внедрение и время адаптации системы под нужды заказчика.

Функционал:
  • 6 процессов ITILv3 «из коробки» (все 6 процессов сертифицированы Pink Elephant -
  • Простой и понятный интерфейс службы сервисной поддержки;
  • Простой и понятный интерфейс портала-самообслуживания пользователя (написание заявок и контроль их выполнения прямо из окна веб-браузера);
  • База данных управления конфигурациями (CMDB);
  • Функционал потока работ (workflow) для автоматизации процессов.

Сертифицированные процессы ITIL:
  • Управление инцидентами;
  • Управление проблемами;
  • Управление активами и конфигурациями;
  • Управление изменениями;
  • Управление запросами на обслуживание;
  • Управление знаниями.

Ценность для бизнеса
  • Контроль над каждой заявкой пользователя и своевременное разрешение инцидентов, ведущее к уменьшению потерь для бизнеса;
  • Эффективное использование персонала IT департамента;
  • Предотвращение потерь инцидентов и Запросов на Обслуживание или их неправильной регистрации;
  • Нацеленность на обеспечение максимально возможного качества ИТ-услуг для пользователей;
  • Деятельность ИТ-отдела регламентируется соглашением об уровне услуг;
  • Внедрение подходов менеджмента качества в управления ИТ-сервисами.


Услуги, похожие на Внедрение системы ведения и учета заявок пользователей

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “Фактор ЛТД“ цена услуги «Внедрение системы ведения и учета заявок пользователей» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Фактор ЛТД“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Внедрение системы ведения и учета заявок пользователей