Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры., Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Если услуги в области информационных технологий не являются профильным направлением Вашего бизнеса, возможно рациональнее будет передать решение вопросов, связанных с внедрением и сопровождением информационных систем, внешней компании.
Мы предлагаем как комплексное обслуживание всей ИТ-инфраструктуры предприятия, так и отдельных ее компонентов (базы данных, VPN, AD, e-mail, Direct Access и т. п.).
Как это работает?
Услуга по обслуживанию заключается в устранении сбоев в работе информационных систем Заказчика. Перестала работать почта, не работает VPN соединение, не получается войти в компьютер, сеть подверглась атаке - любые проблемы решат наши специалисты в кратчайшие сроки. Заключив с нами договор на абонентское обслуживание - Вы получите высококачественный сервис по обслуживанию сетей, серверов и рабочих станций.
Наша компания не ограничивает количество часов и выездов на территорию Заказчика для решения той или иной проблемы. Мы гарантируем восстановление работоспособности ИТ-инфраструктуры в сроки, оговоренные соглашением об уровне обслуживания (SLA).

Высокое качество услуг обеспечивается следующими факторами:
  • Сертифицированные технические специалисты (Microsoft, Cisco, ITIL, ISO27001).
  • Следование требованиям международных стандартов.
  • Следование рекомендациям ITIL.
  • Периодические опросы клиентов об удовлетворенности услугами.
  • Предоставление ежемесячного отчета с анализом проблем и рекомендациями по оптимизации.
  • Нацеленность компании на оказание качественных услуг.

Что это дает Вам?
  • Снижение расходов на обслуживание ИТ-инфраструктуры.
  • Диверсификацию рисков за счет распределения ответственности.
  • Повышение качества ИТ-сервисов компании.
  • Прогнозируемость и прозрачность работы ИТ-службы компании.
  • Повышение соответствия ИТ-сервисов бизнес задачам компании.

Типы SLA

Базовое соглашение:

Приоритет инцидента Низкий Нормальный Высокий Время реагирования 16 8 4 Время решения 40 24 8

Стандартное соглашение:

Приоритет инцидента Низкий Нормальный Высокий Время реагирования 8 4 2 Время решения 24 8 4

Премиум соглашение:

Приоритет инцидента Низкий Нормальный Высокий Время реагирования 4 2 1 Время решения 8 4 2

Время реагирования и решения указано в часах.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “Фактор ЛТД“ цена услуги «Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры.» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Фактор ЛТД“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры.